Как состовлять текст объявления для досок объявлений?
ЧТО нужно знать, составляя текст для
Вы составили яркий и цепляющий заголовок к вашему объявлению. Браво! Вам удалось остановить «рулетку выбора» на своем предложении. Теперь можете смело приступать к тексту.У вас есть всего 2 секунды, чтобы заинтересовать потенциального клиента, заставив его ознакомиться с вашим объявлением (дочитать до конца). Он должен понять — ваше объявление ему подходит.Поэтому первые строки являются решающими.Размещайте в самом начале основную суть вашего предложения. Не нужно тянуть до последнего абзаца, чтобы сообщить о том, что вы продаете, например, детские ролики:Как часто Вы проводите время со своим ребенком на улице? Развлечения, стандартные игры и прогулки уже порядком надоели? А хотите подарить своему малышу поистине незабываемые впечатления?Пишите проще и сразу по делу:Новые разноцветные ролики ____, 23 сантиметра по стельке (на ножку от ___ и до ____ сантиметров). Идеально подходят для катания в городских условиях. Производитель ____.Сообщите с первых строчек то, что хочет знать заинтересованный вашим предложением человек (а не то, что вы мечтаете рассказать со своей стороны).НЕТ «птичьему языку»Снова сокращения, аббревиатуры, профессиональные и малознакомые термины. Старайтесь избегать таких «прелестей» краткости, не доходя при этом до абсурда.Всегда помните! Вы составляете текст объявления, а не SMS близкому другу или коллеге, который вас всегда поймет:235/55 17 шипы. данлоп.1 ком., 3/5, раз. с/у, пред-та.м/т, б/у, дешево.ФорматированиеНаверняка кто-то из вас скажет, что это не так уж и важно. На самом деле — это АРХИВАЖНО. Ведь визуальное восприятие, так или иначе, влияет на принятие потенциальным клиентом решения — читать или не читать текст (даже если речь идет о простом объявлении).Не будем сейчас перечислять все хитрости правильного и визуально приятного форматирования текста (об этом сказано уже достаточно). Просто напомним — не делайте сплошные полотна из текста вашего объявления (выделяйте интересные моменты, структурируйте).Экономьте время и облегчайте жизнь заинтересованным вашим сообщением пользователям. Поверьте, они будут вам благодарны.Одно объявление — одно предложениеПо возможности, не пытайтесь обобщать рекламное сообщение или «втискивать» в текст объявления сразу несколько, пусть и заманчивых предложений. Иначе вы просто поспособствуете рассеиванию внимания клиентов.Лучше придерживаться правила, которое гласит: «Одно объявление — одно предложение». Да, придется потрудиться, но оно того стоит.Конкретика должна всегда стоять на первом месте. Согласитесь, у объявления в стиле «прикроватная тумбочка из красного дерева» гораздо больше шансов быть успешным, чем у лаконичного сообщения «продаю мебель».Это не догма, а скорее рекомендация, поэтому — будьте разумными, придерживаясь ее.Для пользы делаВнимательно изучайте текст объявления на предмет ошибок перед его публикацией (вряд ли кому-то понравится иметь дело с малообразованным «школьником»).Избегайте «вычурных» слов и выражений, пишите проще.Не забывайте и о контактных данных, чтобы потенциальный клиент мог в любой удобный для него момент связаться с вами.
Наполняйте
текст объявления конкретикой (в противном случае, посетитель
переключится на другое, более детальное предложение). Думаем, не нужно
говорить, что конкретика должна соответствовать действительностиИсточник статьи
Как составлять текст объявления для