Dr. Vechkaev+: Блог о здоровье, силе и красоте

Топ 10 лучших супермини 2020

Топ 10 лучших супермини 2020

Лучшие супермини автомобили превратились из маленьких, но практичных автомобилей в настоящие динамичные машины, наполненные роскошью, присущей более крупным автомобилям. Так что бы мы купили?

Этот год является чем-то вроде сейсмического события для все более и более скромного и все же очень важного маленького хэтчбека, известного в Европе, по крайней мере, как супермини. В Renault Clio, Peugeot 208 и Vauxhall Corsa три крупных игрока были заменены новыми моделями, построенными на одинаково новых модельных платформах. Существуют новые версии Toyota Yaris и Honda Jazz, которые в настоящее время ожидают своего появления в автосалонах в конце этого года, а также обновленные версии Mazda 2 и Citroen C3. Между тем, обновление классных приверженцев, таких как Ford Fiesta и VW Polo, все еще достаточно свежо в памяти, чтобы казаться, что это произошло только вчера.

Излишне говорить, что порядок занятий здесь к концу года может выглядеть совсем иначе, чем в начале. Чтобы попасть в наш топ-10 за все эти дни, супермини должен быть намного больше, чем просто способным нести пару взрослых, пару детей и приличное количество багажа. Он должен быть желательным, хорошо упакованным, простым в управлении и приятным в использовании.

Динамичный персонаж, который сочетает в себе простую маневренность, гибкость и привлекательность для водителя, — это один из способов выделиться, но теперь он только один из нескольких. Superminis все чаще предлагают уровень воспринимаемого качества, производительности и технологической сложности, который сопоставим с уровнем больших пятидверных хэтчбеков; и самое лучшее объединяет некоторые или все это с ловкостью, которую может предложить только маленький, легкий автомобиль.


1. Фольксваген Поло

По сравнению с автомобилем предыдущего поколения, это новое поло — огромный отъезд, сочетающий более впечатляющие бортовые технологии с улучшенными динамическими возможностями. Подъем Поло в наш топ-10 показывает, насколько он близок к идеальному супермини: и это довольно болезненно близко.

Это может показаться немного невообразимым, а также зарезервированным для вождения и дорогим в более дорогих формах, но по разумным ценам в более продаваемых формах среднего класса. Двигатели почти повсеместно сильны, и качка, и механическая обработка очень хороши, в то время как на задних сиденьях есть место для взрослых среднего размера, а также детей.

По-прежнему разумный супермини-выбор, последняя версия VW Polo удобна в использовании, изысканна, проста в обращении, просторна, удобна, элегантна и очень прочна. Этот список качеств, представленный по цене, которая не так высока, как у других моделей VW, может сделать автомобиль только лучшим вариантом в суперконкурентном классе.

Другие маленькие машины будут развлекать вас больше, но Polo — это то, что вы можете найти повод порекомендовать абсолютно любому.

2. Форд Фиеста

0

У последней Fiesta была непростая задача — улучшить своего предшественника, который, возможно, был лучшим супермини за последние 25 лет. Эта новая версия — это нечто большее, чем просто старая версия, и в некоторых отношениях, а именно, ее гибкая езда, искрометная динамичность управления на дороге и привлекательность для водителя, она остается лучшей в своем классе.

Тем не менее, новый урожай противников Fiesta продвинул супермини игру таким образом, что этот Ford не может полностью покрыть. Качество интерьера подводит Fiesta по сравнению с самыми лучшими супермини, а сложность и практичность оборудования не совсем совпадают с VW Polo или Seat Ibiza.

Однако трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом Fiesta «Ecoboost» остаются выдающимися благодаря сочетанию управляемости и изящества, и — даже после столь длительного времени с тем же безупречным расположением — они остаются супермини, к которым увлеченный водитель должен по умолчанию почти не задумываясь. Просто ездить намного лучше, чем нужно на самом деле.

3. Сеат Ибица

Seat Ibiza в пятом поколении поднялся на вершину рейтинга наших супермини-классов, когда он появился в 2018 году. Испанская компания сделала все возможное, чтобы заменить приличную Ibiza четвертого поколения красивым хэтчбеком, подкрепленным реальной субстанцией. Это был первый из последних поколений небольших хэтчбеков на базе MQB, принадлежащих Volkswagen Group, и среди его соперников-братьев только VW Polo обогнал его.

Во многом имитируя большой Seat Leon, Ибица просторна, хорошо оснащена и намного лучше отделана, чем раньше. Сочетайте это с прекрасными манерами обработки и обработки на дороге, выгодным положением, впечатляющими характеристиками оборудования и молодым стилем, и все это делает наше предложение лидером в своем классе.

Если бы он мог конкурировать с динамически превосходной Ford Fiesta за привлекательность для водителя, это было бы препятствием для статуса лидера в своем классе, но, к сожалению, возможности настройки шасси Seat не позволили ему продвинуться так далеко. Но для тех, кто хочет более округлое, престижное предложение по владению, чем Ford, это очень хороший вариант — хотя мы бы избегали слегка переизбыточных уровней отделки салона FR Sport от Seat.

4. Рено Клио

Новый Clio не только по-прежнему очаровательно выглядит супермини, но и обрел новую сущность и некоторые новые сильные стороны в своей шикарной эстетике. Дизайн кабины, эргономичное расположение и воспринимаемое качество были значительно улучшены до уровня, близкого к ведущему классу, в то время как соотношение цены и качества остается действительно сильной стороной.

Автомобиль едет на сложных участках асфальта с более жесткой опорой, иногда слегка ощущающей деревянную походку, чем вы ожидаете от французской машины. Это далеко не неудобно, хотя менее гибко, чем когда-то

Однако более серьезная походка автомобиля не заставляет его отказываться от воодушевления. Возможно, он не обладает самой коммуникативной рулевой рейкой, но управляемость интуитивно понятна и естественна, и, хотя автомобиль катится чуть больше, чем это может показаться некоторым, в его шасси поразительно ощущается естественный баланс в поворотах, что дает большие надежды на любой RS версия, которая может последовать.

И только в Великобритании, по крайней мере, в коммерческих целях, поскольку, взяв Европу в целом, последний Clio превзошел обоих конкурентов даже в прошлом году, когда мир знал, что совершенно новая модель неизбежна.

Эта модель — пятая модель Clio с тех пор, как пухлый, но симпатичный оригинал был представлен на парижском автосалоне 1990 года, — теперь здесь, предлагая новую платформу и потенциал для двухмоторной электрической трансмиссии вместе с «вторым уровнем» второго уровня. автономия до сих пор не видна в сегменте. Фактически, Renault, несмотря на знакомый дизайн Clio, всесторонне пересмотрел этот автомобиль в то время, когда само понятие малолитражного хэтчбека с флотом ног сталкивается с экзистенциальной угрозой от кроссоверов, которые теперь составляют почти половину всего европейского продажи

Вот почему новый Clio выглядит так привлекательно и почему интерьер был переосмыслен с акцентом на воспринимаемое качество. Также сейчас существует гораздо более впечатляющий набор мультимедийных технологий, и все же цена все еще ниже, чем у Ford, и намного ниже, чем у Volkswagen. И, конечно же, ниже любых конкурирующих кроссоверов.

Тем не менее, возможно, самым привлекательным элементом для читателей Autocar является то, что этот новый Clio легче, чем его предшественник, а также более жесткий. Если он сможет сочетать все вышеперечисленное с полезным опытом вождения Clios, он может стать лидером нового класса.

Обзор Renault Clio

Новый Clio поставляется с выбором из трех бензиновых двигателей и одного дизеля. В стандартной комплектации двигатели SCe 75 и TCe 100 имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, хотя TCe 100 также может оснащаться вариатором. TCe 130 поставляется исключительно с семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением, а дизель Blue dCi имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

Play — это триммер начального уровня, и диапазон продвигается через Iconic и S Edition к линейке RS Line. Модель Renault Sport может последовать. Как и тенденция современных супермини, Mk5 Clio доступен только в пятидверном исполнении.

Цена £ 16 295 Мощность 99 л.с. Крутящий момент 118lb ft 0-60 миль в час 11,6 с 30-70 миль в час на четвертой 19,1 с Экономия топлива 46,0 миль на галлон Выбросы CO2 99 г / км 70-0 миль / ч 60,4 м

5. Mini One / Купер

Новый Мини. Ну, это в некотором роде новое, но, по правде говоря, оно в значительной степени перенесено с автомобиля поколения F55 — третьей интерпретации этого культового супермини под часами BMW — мы впервые поехали в 2014 году.

Даже для подтяжки лица среднего возраста изменения минимальны и относятся главным образом к информационно-развлекательной системе и элементам дизайна, некоторые из которых теперь можно настраивать. Это означает, что эта модель Купера, которая находится между Первым уровнем и Купером S, все еще рекламирует 134bhp от трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, хотя теперь вы можете выбрать трансмиссию с двумя сцеплениями с семью скоростями наряду с руководством с шестью скоростями это стандартно.

Современный миниатюрный дизайн, теперь уже в облике третьего поколения, обновленный «Mini» продолжает набирать обороты и пользоваться устойчивым успехом в продажах. Покупать его по-прежнему довольно дорого, и вам нужно будет пометить несколько опционных коробок, чтобы получить все оборудование, которое многие из его конкурентов включают в стандартную комплектацию, — но Mini по-прежнему предлагает ретро-стиль, исключительный шарм и желательность, функции оборудования премиум-класса и водителя. Обращаюсь, как мало автомобилей в этом классе

Автомобиль небольшой по меркам супермини, с не очень блестящей упаковкой и тесным пространством в багажнике и задних сиденьях. Но его выбор изящных трехцилиндровых двигателей и хорошо сконструированного, превосходного на ощупь и причудливого интерьера делает его отличным местом для проведения времени, в то время как его прямая, подобная терьеру управляемость должна заключить сделку для увлеченных водителей.

Самый простой способ отличить 2018 Mini от версии перед подтяжкой лица — это посмотреть на задние фонари. Если они продемонстрируют мотив «Юнион Джек», это будет новый. Дневной элемент стандартных светодиодных фар теперь представляет собой полные кольца, в которые встроены индикаторы. Наконец, за 100 фунтов стерлингов теперь можно заменить внешнюю яркую работу черной отделкой пианино, которая

Вы могли бы обвинить материнскую компанию BMW в презренном самодовольстве при запуске автомобиля, настолько легкомысленного в пересмотре, но маркетологи Mini обнаружили, что дизайн является основным драйвером продаж для этих относительно дорогих супермини. Именно поэтому владельцы теперь также имеют возможность заказывать специальные вставки для значков крыльев и панели приборов на стороне пассажира, а также накладки на пороги с лазерной гравировкой.

выглядит довольно неплохо, особенно на фоне нового оттенка, известного как Изумрудный Грей. Starlight Blue и Solaris Orange завершают три новых покрасочных работ

На что это похоже?

Оказавшись на борту, вы встретились с отличительным окружением для дот, вызванным вертикальными стойками. Вам это понравится или не понравится, но вряд ли можно утверждать, что это усиливает непосредственный опыт вождения. Не может быть супермини, который легче разместить на дороге, кроме, возможно, нового Suzuki Swift Sport.

С нулевыми изменениями в оборудовании манера, в которой работает этот автомобиль, остается неизменной; то есть он приятно четкий не только по стандартам пятидверного супермини, но и по стандартам любого класса хэтчбека. Это шасси, которое захватывает и поворачивает так, как оно на самом деле хочет. Таким образом, любой, кто прибывает из Volkswagen Polo, будет удивлен тем, насколько он снисходительно шустрый, когда-то, то есть, он перенастроил свои входы для рулевой рейки, которая все еще слишком быстрая, и чья небольшая эластичность проявляется как несогласованность в середине поворота. ,

Наш тестовый автомобиль был оснащен адаптивной подвеской за 375 фунтов стерлингов, которая эффективна, но могла бы быть немного потрачена впустую на тех, кто никогда не видит себя торгующим Mini с большим удовольствием. Более жесткие настройки действительно хороши только для самых гладких поверхностей, которые вы найдете в Великобритании, а дополнительная гибкость комфортного режима сводит на нет достаточное количество ударов из выбоин, которые в противном случае трясли бы яростно. Нам еще предстоит протестировать автомобиль на стандартной пассивной установке, но потенциальные покупатели, безусловно, должны.

Между тем, этот трехцилиндровый двигатель остается бодрым спутником, который прилагает свои скромные усилия как можно проще. Крутящий момент в 162 фунта-фута достигает всего лишь 1480 об / мин и начинает незначительно затухать, прежде чем пиковая мощность 134 л.с. достигается при 4500 об / мин. Реакция превосходна и вместе с тактильным переключением передач означает, что этот автомобиль предлагает простые удовольствия, независимо от скорости, на которой вы путешествуете.

Другое дело: эти машины просторны спереди, и это может быть обманчиво. Это по-прежнему супермини, так что, хотя даже высокие пассажиры сзади найдут достаточное пространство для головы, пространство для ног довольно узкое.

6. Мазда 2

Следовательно, оно немного больше. Новая платформа, используемая совместно с CX-3, превращает 2 из модного обтекателя в более солидный пятидверный люк. Трехдверной версии больше нет. Mazda также говорит, что доработка, обработка и оборудование были улучшены.

Покупатели выбирают либо бензиновую, либо дизельную версии 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Skyactiv, а в Великобритании — комплектацию отделки салона, которая начинается от 12 495 фунтов стерлингов за SE и заканчивается 17 795 фунтов стерлингов за дизель Sport Nav.

Мы остались верны середине и протестировали бензин среднего класса SE-L Nav, который, по цене 13 995 фунтов стерлингов, вероятно, представляет собой 2 лучших шанса, наконец, уложить соперника своего брата в постель

За прошедшие годы Mazda 2 стала зрелым супермини, сделанным очень хорошо. Возможно, он не такой оживленный, как некоторые из автомобилей, перечисленных в этом списке, но он остается автомобилем, к которому заинтересованный водитель, естественно, должен стремиться к своим чистым двигателям, работающим в атмосфере, и приятно подрезанным, включая управление.

Эти безнаддувные двигатели действительно должны быть усердно трудиться, но их удачное управление вознаградит водителей, которые готовы тратить время и усилия на поиск более высоких оборотов.

Экономьте деньги с новыми предложениями Mazda 2 от What Car?

Но, так же, как и Уильям Болдуин, когда Алек доступен, эти 2 оказались не теми, кого хотели братья и сестры. Вместо этого Ford Fiesta, с той же совместно разработанной платформой и подобным кузовом, пожинала всю славу, став самым популярным автомобилем Великобритании и долгосрочным лидером в своем классе.

Mazda делает большую часть из этой технологии Skyactiv 2 и стиля Kodo, неудачный жаргон, который на самом деле означает много
Мэтт Сондерс | Редактор дорожных испытаний

Теперь появилось новое поколение 2, его символ трансформации — неповторимый выбор направления Mazda с момента прекращения сотрудничества с Ford в 2008 году. Mazda делает большую часть из этих двух технологий Skyactiv и стиля Kodo, к сожалению, жаргон, который на самом деле означает много.

7. Пежо 208

Одно из недооцененных отличий заключается в том, что Volkswagen сохранит свое имя, когда появится новое поколение, тогда как Peugeot этого не сделает. Первый Поло прибыл в 1975 году, и вы все еще можете купить «Поло» сегодня. Peugeot дал нам крошечный 104 люка в 1976 году, но с тех пор один и тот же базовый рецепт по-разному проходил под номерами 205, 206, 207 и, совсем недавно, 208. Для случайного наблюдателя это немного сбивает с толку, и если вы Re Peugeot, это не очень хорошо для построения бренда.

Как упражнение в супермини-дизайне, новый Peugeot 208, возможно, был просто кульминацией 2019 года. Теперь это легко один из самых красивых супермини в своем классе.

Он подкрепляет прекрасный внешний дизайн кабиной подлинного богатства и впечатляющего воспринимаемого качества, а также разнообразные технологические функции, такие как цифровые 3D-инструменты и широкоэкранный спутниковый навигатор. Просто стыдно, что подобное внимание не было уделено базовой архитектуре салона, которая обеспечивает только скомпрометированное положение согнутых ног, только ограниченную видимость инструментов iCockpit и очень ограниченное пространство второго ряда.

Автомобиль обладает отличными манерами на дороге и ездит с особой динамичной полировкой. Хотя он работает в значительной степени уверенно и предсказуемо, его шасси можно получить в игровой форме, если вы захотите его найти. Он может быть не таким бдительным или быстроногим, как фавориты нашего класса, но это далеко не скучно.

Уточнение также впечатляет, как и производительность его трехцилиндрового двигателя. Впервые появилась полностью электрическая версия.

8. Ауди А1

Ингольштадт узнал из недолгого 50-летия, что для создания современной репутации Audi потребуются более крупные, впечатляющие, более совершенные и роскошные автомобили — такие автомобили, как оригинальный Quattro, знаменитые 100 седанов 1980-х годов и A8 следующих десятилетие. Только в 1999 году фирма вернется к идее компактного хэтчбека, сделав инновационный, но дорогой А2; и только позже, в 2010 году, бренд с четырьмя кольцами запустит супермини с большим шансом на прибыльность.

Второе поколение Audi A1 уверенно стоит в премиум-классе супермини-класса и имеет соответствующую цену. Есть много, чтобы понравиться о том, как автомобиль выглядит — особенно в некоторых из более спортивных доступных доступных вариантов отделки салона. Отнюдь не утомительный, это один из наиболее атлетически напористых соперников среди автомобилей, которые в основном довольно симпатичны, но им может не хватать визуального присутствия.

Он отлично справляется, и очевидно, что его шасси смещено в сторону более восторженного стиля вождения. Это не так настороженно, как Mini, Fiesta или Ibiza, но здесь есть некоторая воодушевленность. В то же время на спортивной подвеске может не хватать утонченности, а его рулевое управление слишком легкое и плотно прилегающее, чтобы заслуживать похвалы.

9. Воксхолл Корса

Редко Autocar дает похвалы в начале оценки, но в случае новой Vauxhall Corsa, мы можем сделать исключение.

Когда группа PSA (владелец Peugeot, Citroën и DS) купила Opel-Vauxhall у General Motors (GM) за 1,9 млрд фунтов стерлингов в 2017 году, Corsa пятого поколения уже была на пороге проверочных испытаний после нескольких лет разработки. С технической точки зрения, проект был не совсем готов и не запылен, но близок к нему.

Тем не менее было принято решение исключить основы GM и начать все сначала с модульной платформы CMP PSA, которую также можно найти под новым Peugeot 208. Почему? Потому что PSA пришлось бы не только за определенную плату лицензировать старое оборудование от GM, но и его собственный эквивалент — это просто более универсальное оборудование, позволяющее реализовать вспомогательные средства на основе датчиков и различные уровни электрификации силовых агрегатов. Важно отметить, что он также достаточно просторен, чтобы принять четырехцилиндровые двигатели, чего не было в эквиваленте GM.

Единственная проблема заключалась в том, что у Opel оставалось всего два года, чтобы перестроить модель, которая является самой продаваемой. И два года в области разработки автомобильных продуктов сродни написанию кандидатской диссертации во время вашего обеденного перерыва.

У Corsa пятого поколения не было самого легкого периода беременности. После продажи Opel-Vauxhall от General Motors группе PSA было принято решение объединить все работы по разработке новой модели до этого момента, чтобы вместо этого Supermini мог основываться на новой CMP французской компании. Платформа.

Сроки были жесткими, а разработка несколько торопилась, но конечный результат, тем не менее, был довольно впечатляющим. Новая Corsa не только красива, хотя и недооценена, супермини, но и отлично управляет. Рабочие характеристики двигателей PSA Group с новыми источниками хороши, в то время как он выдерживает много упорства. Тем не менее, он не совсем привлекает своего водителя так, как это делает лучший суперминист в своем классе, органы управления автомобилем не были настроены на последнее слово с внимательным вниманием, а материалы салона местами немного сомнительны.

Это остается очень компетентным супермини с более статичной привлекательностью, чем у Corsa прежде, хотя и не обладающим огромным количеством энтузиастов.

10. Ниссан Микра

бзор Nissan Micra

В ногу с более широким рынком супермини, Nissan предлагает Micra только в качестве пятидверного люка. Линейка двигателей в основном состоит из трехцилиндровых бензинов в сочетании с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мощности. Единственный дизель с четырьмя цилиндрами предлагается с коробкой с пятью скоростями.

Visia представляет отделку начального уровня, а Tekna венчает модельный ряд. Пакеты персонализации интерьера и экстерьера предоставляют множество возможностей для индивидуализации.


Micra пятого поколения — огромный отход от того, что был раньше. Для этой итерации Nissan вернул производство Mirca в континентальную Европу.

Построенный на той же производственной линии, что и Renault Clio, он отказывается от приданого старой версии и 50 оттенков серого пластика, связанных с его кабиной. На их месте стоит резкий хэтчбек, действительно отличительный, хорошо сложенный и приятный в управлении, с острым рулевым управлением и впечатляющим техническим предложением. Micra также доступна во множестве ярких цветов и вариантов персонализации.

Задние сиденья маленькие, а трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом немного кроток по сравнению с конкурентами, но с ним довольно легко жить.

Топ 10 лучших супермини 2020