Dr. Vechkaev+: Блог о здоровье, силе и красоте

Журнал Автокар во времена кризиса коронывируса.

Автокар во времена кризиса коронывируса.

Мы продолжаем. Конечно мы; у нас всегда есть. За 125 лет своей жизни Autocar стал свидетелем многих мировых событий и катастроф, но мы продолжали выпускать еженедельные журналы.

Автокару было всего несколько лет, когда разразилась Вторая Бурская война, но война, которая велась в Южной Африке, не имела большого эффекта дома. Во всяком случае, в Великобритании было только шесть частных автомобилей, когда журнал был впервые опубликован, и я сомневаюсь, что их было гораздо больше, пока буры избивали.

Только два раза за свою долгую историю Autocar не попал на полки. Может быть несколько читателей, которые были живы в первый раз, но, вероятно, никто из тех, кто помнит это или чье собственное чтение было прервано. Догадались? Это было в мае 1926 года, когда всеобщая забастовка привела страну в тупик. Все еще единственная всеобщая забастовка, когда-либо называемая в Великобритании, она длилась всего девять дней, пока Конгресс профсоюзов и правительство Стэнли Болдуина не смогли прийти к соглашению. Три номера The Autocar были потеряны.

Во втором случае многие из нас были рядом, и я уверен, что многие из вас помнят, как вам не нравилась ваша любимая автомобильная публикация. Мы говорим о топливном кризисе 1973 года и трехдневной неделе. Отключение электричества, совместное использование ванны и, как с любовью вспоминает этот писатель, школьные уроки при свечах. Шахтеры бастовали, как и принтеры. Последнее вызвало самое длительное отсутствие на полках в истории Autocar: перебои, которые продолжались с 15 ноября 1973 года по 23 марта 1974 года. Печатные союзы не достигли чего-то, чего не смогли добиться ни кайзер Вильгельм II, ни Адольф Гитлер.

Удивительно, что во время Первой или Второй мировых войн не было пропущено ни одной проблемы. Бумага могла быть проблемой, конечно, во Второй мировой войне, потому что она была строго нормирована, но такие названия, как «Автокар» и «Автоспорт», считались важными для поддержания морального духа (надеюсь, мы делаем то же самое сегодня), поэтому разрешили продолжать печатать.

Спрос, безусловно, был, потому что во времена стресса и лишений обращаются к хобби и надежде на воссоединение с ними, когда все возвращается на круги своя. Разумеется, именно в этом и заключалась философия автомобильного журнала Muhlberg Motor Club «Маховик», который выпускался заключенными Stalag IV-B в 1944-45 годах.

В начале обеих мировых войн мало что изменилось. Первое, как предполагалось, должно было закончиться к Рождеству, а второе началось как «странная война». В конце концов оба стали ужасно серьезными и затронули все аспекты жизни, включая автомобили.

Необходимо провести сравнение между жизнью в военное время и текущим кризисом коронавируса. Многие из них не имеют отношения к автомобильному журналу, но одна вещь, которую мы пишем для Autocar, делимся с нашими предками — это сокращающийся банк новых автомобильных функций, будь то первые поездки или групповые тесты. Все британские импортеры заблокировали свой парк автомобилей, и все мероприятия по запуску были отменены. Вскоре мы расскажем обо всех новых автомобилях, которые мы водили за последние месяцы. О чем мы будем писать тогда? А о чем писали сотрудники The Autocar, когда находились в аналогичном положении?

Незадолго до блокировки я провел очень приятный день в подвале Хеймаркет, просматривая полную коллекцию журнала компании с 1895 года по настоящее время. Там есть кое-что интересное. Не только занимательные части, но также заставляющие думать и провокационные статьи на предметах, не совсем не относящихся к делу сегодня.

6 мая 1916 года была опубликована замечательная редакционная статья. Она начинается с смелого заявления о том, что Германия могла бы предотвратить войну и вместо этого победить нас в коммерческих и промышленных масштабах, просто продолжая идти по пути, по которому она уже шла.

Редактор жалуется на то, что мы стали слишком полагаться на импортные и зарубежные запчасти для наших автомобилей, в частности упоминая магнит. Далее он предлагает, чтобы после окончания войны мы в Британии сделали свое собственное топливо из побочных продуктов сельского хозяйства, чтобы мы больше не были привязаны к иностранным поставщикам, и в равной степени смело отмечают, что Германия уже делает просто такая вещь.

Автокар также сыграл свою роль в военных действиях, о чем свидетельствуют короткие новости в номере от 10 ноября 1917 года. Неделей ранее мы опубликовали статью о Школе автомеханики Красного Креста, которая была создана в Веве, Швейцария, для военнопленных, интернированных в этой стране. Редактор отметил, что школа проделала огромную работу, чтобы помочь военнослужащим приобрести навыки, которые были бы полезны им в мирное время. Он также попросил читателей внести свой вклад в работу школы, а через неделю получил несколько сотен фунтов. Приятно отметить, что тогдашние издатели The Autocar, Iliffe & Sons, сами вложили £ 105.

К тому времени, когда в стране снова началась война, мир автомобилей сильно изменился, хотя прошло всего 20 лет. Частное владение автомобилем было гораздо более распространенным явлением, и было два десятилетия фантастического автоспорта. Было больше машин и были лучшие и более захватывающие машины.

о, как было объявлено в передовой статье от 26 июля 1940 года, прямо в середине битвы за Британию новых автомобилей не было. «С прошлой субботы, — писал редактор, — невозможно было купить новый автомобиль без лицензии». Ниже этой статьи мы отметили, что в июне на дорогах погибло в 10 раз больше людей, чем в результате воздушных налетов. Это соотношение будет изменено этой осенью к началу блиц.

В то время как о покупке новой машины не могло быть и речи, было много доступных подержанных автомобилей. Секретные страницы «Автокара», безусловно, в начале войны, были гораздо лучше заполнены, чем можно было ожидать по норме бензина.

Мой нос был бы сильно прижат к окну Бруклендс на Бонд-стрит в Лондоне, чья реклама в сентябре 1940 года содержала такие аппетитные машины, как почти новое купе Lagonda V12 за 1050 фунтов стерлингов (примерно седьмая цена нового Supermarine Spitfire) и , если страна его рождения вас не беспокоила, Mercedes-Benz 540K 1937 года за 595 фунтов стерлингов. Для пилота истребителя RAF это, безусловно, должен был быть двухместный SS Jaguar 100 за 295 фунтов стерлингов.

Автокар, похоже, не испытывал особых трудностей в поиске писателей для своих статей военного времени. Вот имя, которое может быть вам хорошо знакомо (нет, не Стив Кропли): Денис Дженкинсон. Легендарный Дженкс работал инженером в Королевском авиационном заведении в Фарнборо вместе с не менее легендарным редактором по автоспорту Биллом Бодди, который занимался написанием руководств по полету.

Дженкинсон внес в выпуск 28 марта 1941 года увлекательный четырехпейджер об относительной производительности известных машин для соревнований — функция, которая вне времени и которую было бы интересно воспроизвести в 2020 году.

Что касается самих гонок, то их, конечно, в Европе не было. Индианаполис 500 был запущен в 1940 и 1941 годах, но затем остановился после того, как США вступили в войну. Autocar не забывал об автоспорте на протяжении всего времени, и вместо этого опубликовал множество статей, в которых рассказывалось о некоторых великих гонках прошлых десятилетий.

Принц Чула из Таиланда, двоюродный брат знаменитого гонщика Принца Бира, написал несколько таких эмоциональных произведений, в том числе историю Трофея Британской империи за 4 апреля 1941 года.

Также никогда не было недостатка во взглядах читателей. Вот взломщик от Джона Бартлетта из Северного Лондона, который начинается так же, как и многие из ваших писем.

«Будучи читателем« Автокара »с 1925 года, когда мне было 11 лет, я в разные периоды писал в ваших колонках корреспонденции. Однако, из-за бизнеса в Дюнкерке, я вернулся к гражданской жизни без моей правой ноги, но у меня металлическая работа ».

Затем г-н Бартлетт продолжает описывать расположение и работу органов управления движением для инвалидов на своей Остин Семерке, которую он разработал и изготовил сам.

На протяжении всей войны, даже в самые мрачные периоды, было сильное чувство оптимизма, что после победы союзников все нормализуется. Ближе к концу, когда это было на горизонте, Autocar занялся практическими вопросами, такими как повторная сдача автомобиля в эксплуатацию.

Еще в феврале 1943 года мы рассматривали проблему шин на автомобилях, которые были потеряны к концу войны. Автокар, обеспокоенный тем, что производство новых автомобилей после войны поглотит запас свежих шин, призвал власти убедиться, что владельцы старых автомобилей также были поставлены.

К 1945 году речь шла о новых автомобилях и о том, как огромные усовершенствования в металлургии, производстве и технологии, которые были изучены при разработке и производстве военных машин, пойдут на пользу автомобилям. Был также взволнован по поводу возобновления автоспорта и очень точный прогноз, что дороги периметра аэродромов RAF могут быть использованы в качестве гоночных трасс.

Конечно, мы живем в очень разные времена и сталкиваемся с разными проблемами в связи с этой пандемией. Но некоторые вещи одинаковы: мои коллеги все еще стараются выпустить журнал в сложных условиях, в то время как мы все с нетерпением ждем возможности снова отправиться в путь и насладиться такими событиями, как отложенный фестиваль скорости в Гудвуде.

Сохраняйте спокойствие и публикуйте. Это девиз Autocar.

Журнал Автокар во времена кризиса коронывируса.