Dr. Vechkaev+: Блог о здоровье, силе и красоте

Электрический супермини против двух соперников

лектрический супермини-перестрелка: Mini Electric против двух соперников

Электро автомобиль Renault Zoe

Электро автомобиль Renault Zoe

Электрические машины появлялись и исчезали на протяжении многих лет, приобретая и уменьшая популярность, поскольку экологичная мода вспыхнула и исчезла, но на этот раз они здесь, чтобы остаться. Конечно, предложение правительства запретить продажу новых автомобилей с внутренним сгоранием к 2032 году играет свою роль в их гарантированном будущем, но недавняя вспышка супермини с батарейным питанием действительно указывает на их постоянство.

Маленькие автомобили — это большой бизнес, но маржа невелика, поэтому вкладывать огромные суммы в упаковку их с дорогими электрическими деталями — такое же сильное одобрение EV, как и в автомобильной промышленности. Почти все крупные игроки запускают супермини или городской автомобиль в чистом виде, а многие уже прибыли.

Возможно, самым ожидаемым является Mini Electric, который был на картах с тех пор, как Mini E начал полевые испытания более десяти лет назад. В то время как конкуренты приняли кулинарный подход к своим электромобилям, Mini усилил свое предложение с двигателем мощностью 181 л.с. (совместно с BMW i3s) и эмблемой Cooper S, что делает этот горячий люк без помех для окружающей среды.

134-сильный Peugeot e-208 (вы можете оставить свои французские шутки с хэтчбеком с оттенком Йоркшира) уступает Mini в производительности, но обещает большую практичность, как с точки зрения пространства, доступного в его пятидверном корпусе, так и его обещанной 217-мильной спектр. Mini может проехать всего 144 мили, хотя, как мы увидим, заявки на все три машины здесь должны быть приняты с щепоткой соли.

Оба должны отдать предпочтение 238-мильной WLTP-фигуре для Renault Zoe, которая выглядит здесь свежевыделенной и дополненной более мощным двигателем — теперь 132 л.с. — и большей выносливостью от более крупных литий-ионных ячеек 52 кВт-ч. В отличие от своих конкурентов, которые были разработаны для работы на ископаемом топливе, а также на электричестве, Renault является исключительно электромобилем. Это также самый продаваемый в Европе маленький электромобиль на многие мили.

Визуальные обновления Zoe были незначительными, а фары со светодиодным ореолом — самое очевидное изменение для высокой и узкой машины. Он отличителен, но не так красив, как e-208, который является одним из самых успешных проектов французских фирм в области малых автомобилей, начиная с (шепотом) 205. Визуально раздражают только неуклюжие удлинители колесных арок — хотя, по крайней мере, они функциональны, покрывая более широкая задняя колея, необходимая для размещения литий-ионной батареи.

Renault Zoe

Renault Zoe


Несмотря на то, что его базовая форма наиболее известна, именно Mini привлекает наибольшее внимание: сплавы, разработанные во время сеанса Minecrafting, и лимонно-желтые вставки, по крайней мере, помогают поворачивать головы.

Внутри у Mini есть свои конкуренты, выкованные за качество и атмосферу, безупречная посадка и отделка стандартного автомобиля, усиленная аккуратной «плавающей» комбинацией приборов, сидящей впереди водителя. Там очень мало места. Для водителя и пассажира удобное обслуживание, но в задней части тесновато из-за задней скамьи, поднятой для размещения элементов батареи под ними. Доступ через щель между передними сиденьями и средней стойкой ограничен, а багажник объемом 211 литров не более, чем рудиментарный, особенно при полном зарядном кабеле.

338-литровый багажник Renault — самый большой здесь, на E-208 — 27 литров, в то время как у пассажиров сзади больше места для ног, чем у Mini. Чего они не извлекают выгоду, так это места для головы, опять же из-за высокого положения задней скамьи, вызванной батареей под полом. Это распространяется на передние сидения, то есть вы сидите, а не в Zoe. С другой стороны, возвышенный вид делает Renault наиболее уверенным выбором в городских условиях. Качество улучшилось по сравнению с предыдущими версиями, но все еще есть много твердых и царапин пластмасс, наряду с новыми переработанными тканями и улучшенными экранами TFT.

Ни один из соперников не может подобраться к e-208 в этом отношении. Mini соответствует замалчиванному подходу Peugeot, но ему не хватает гибкости, в то время как его дополнительная жесткость заставляет автомобиль следовать, а не глотать недостатки.

Zoe не так жесток, как Mini, но чувствует себя более хрупким, с разбитыми поверхностями, заставляющими дрожать сквозь конструкцию. Это также более шумно, подвеска клонится и грохочет в знак протеста над поверхностями, которые две другие держат при себе. Он также создает больше шума ветра и дороги, чем два других, что делает его наименее подходящим для дальних поездок.

Это не единственный шум, издаваемый Renault, который на низких скоростях издает странный научно-фантастический звук, похожий на «Dan Dare», призванный удержать пешеходов на ногах. Вне линии более мощный мотор Zoe обеспечивает полезный дополнительный разворот скорости, и, как и у всех электромобилей, есть мгновенное побуждение, и, вплоть до 50 миль в час, Renault чувствует себя быстро разогретым.

Однако его рекуперативное торможение является самым слабым, поскольку даже в режиме «B» замедление не так велико, как в e-208 и Mini, которые могут эффективно управляться как однопедальные машины в повседневной игре в кости. Переключатель, установленный британской машиной для доступа к увеличенному замедлению энергии торможения, является скорее ошибкой, чем две французские машины, которые требуют чуть больше, чем выдвигают рычаг переключения передач на B.


Несмотря на то, что он обладает большей мощностью, чем раньше, 1502-килограммовая Zoe уступает Peugeot для начала и начала работы. Тем не менее, Peugeot не чувствует себя так быстро, как показывают цифры, его впечатляющая утонченность ослабляет некоторые ощущения скорости. Переключение на Спорт снимает некоторое сопротивление с педали газа для более быстрого отклика, в то время как максимальная скорость увеличивается до 93 миль в час, и e-208 становится стартером демона вдали от источников света.

Однако ни один из них не может сравниться с гораздо более мощным Mini для изюминки. Cooper S реагирует на газ с упругой энергией, которая заставляет вас думать, что автомобиль легче, чем есть на самом деле. Опять же, линейная доставка играет здесь свою роль, равно как и мышечная нагрузка в 199 фунтов и самый низкий вес в тесте. Занимательный спорт добавляет большую резкость дроссельной заслонке, в то время как во всех режимах Mini предлагает большую тягу на более высоких скоростях, продолжая ускоряться с разумной силой выше 60 миль в час — хотя с этого момента модель с внутренним сгоранием будет показывать грязную пару выхлопных труб ,

Mini продолжает играть в шоу-бизнеса, когда дороги становятся извилистыми, а версия Electric предлагает щедрые маневренность. Любопытно, что рулевое управление кажется легче, чем у автомобиля ICE, но есть ощущение, что оно быстрое как никогда. Mini ныряет за вершинами с рвением бладхаунда на запахе, и в нем много власти и жесткого контроля над телом, в то время как убийство в середине угла дросселя приводит к сильному сжатию линии, усиливая чувство ловкости.

Zoe чувствует себя невероятно высоко после Mini, почти как внедорожник из-за руля. И в то время как плоские сиденья хороши в круизе, они предлагают небольшую поддержку, поскольку силы на поворотах растут. Zoe цепляется сильнее, чем вы думаете, но безжизненное рулевое управление означает, что это не совсем весело, хотя низкий центр тяжести и приличный контроль над телом позволяют вам преодолевать повороты с уравновешенностью и скоростью.

Вы чувствуете себя лучше, находясь в нижнем подвесном Peugeot, который при первом знакомстве прорезает углы со знакомой французской текучестью. Во всяком случае, рулевое управление, более тяжелое, чем у Mini, немного слишком резкое, но оно точное и имеет приличный передний укус. Толчок сильнее, и самообладание трескается, так как более мягкие амортизаторы не в состоянии контролировать большие движения тела, а нос e-208 шире, чем раньше, тем шире. При поднятии дроссельной заслонки все возвращается на круги своя, но ни одна французская машина не является такой же регулируемой и привлекательной, как увлекательный Mini. Где Peugeot и Renault действительно выигрывают у Cooper S, так это в их способности путешествовать дальше между зарядами.

Tesla Model S 2014 года: будет немного, и у него будет около 60 000 миль на часах, но многие увидят, что это небольшая цена за размещение модного Tesla на их дороге. Это всего лишь 60 кВт-ч версия, но она претендует на 208-мильную дистанцию. Э-э, надежность может быть проблемой, хотя …

Можно утверждать, что дальность еще более важна для небольших автомобилей, которые, вероятно, ограничены городом, где дороги не хватает, а это означает, что вам придется бороться с другими за придорожные зарядные устройства. Реально вы можете сбить около 40 миль от показателей WLTP для всех этих машин. Это приводит к уменьшению реальной цифры Mini к северу от 100 миль, что является бедностью по сравнению с легкими 170 милями — плюс, достижимые в двух других.

Ассортименту Mini также не хватает устойчивости других. Его мили снижаются, когда вы запускаете кондиционер, включаете фары или используете эту дополнительную производительность. Французская пара менее подвержена влиянию, помогая вселить уверенность в том, что вы можете путешествовать настолько далеко, насколько этого требует показания. Тем не менее, никому из нашего трио не нравятся высокие крейсерские скорости, которые видят, как мили падают с расстояния быстрее, чем они катятся под вашими колесами.

Так, где это оставляет нас? Что ж, все осложняется тем фактом, что это три совершенно разных варианта маленького EV, каждый из которых пытается привлечь немного другого типа покупателя. Кроме того, существует непростой вопрос цены: даже в самых простых формах это дорогие супермини, и это учитывает потенциальную «топливную» экономию.

Ассортимент Renault действительно впечатляет, плюс он предлагает достойную практичность. Тем не менее, он не может сравниться с двумя другими по качеству, изысканности или привлекательности для водителя. И он чувствует себя менее дорогим, чем его пара конкурентов, что было бы неплохо, если бы оно не стоило дороже, чем их купить. Менее дорогие версии Zoe имеют больше смысла, чем эта GT Line.

Cooper S ощущается как не что иное, как премиум-продукт, и для удовольствия от вождения он на голову выше остальных, плюс 24 900 фунтов стерлингов за модель начального уровня, что он является чуть ли не самым доступным. Тем не менее, это ограничено этим диапазоном и интерьером, который является слишком бижутерием, чтобы удвоить его, как того требуют случайные водители семейных транспортных супермини, — с точки зрения пространства это скорее конкурент Volkswagen e-Up.

Пежо? Что ж, это самый привлекательный пакет, обеспечивающий аккуратный баланс между практичностью и дальностью действия Renault, а также качеством и изысканностью Mini. Нет, это не самое захватывающее вождение, но оно обладает наиболее равномерным распределением талантов и требует гораздо меньшего количества компромиссов — и для автомобильной общественности, привыкшей к неизбежному будущему EV, это хорошо.

Hyundai Kona Electric на 2019 год. Бюджет наших тестовых автомобилей также может купить вам едва использованный Hyundai Kona Electric. Колоссальная 64-киловаттная батарея дает Kona до 279 миль между плагинами, что намного больше, чем у всех остальных. Это также хорошо для вождения, с впечатляющими характеристиками и точным положением вождения, и прилично оборудованный.

BMW i3 120AH 2019 года. Приблизительно за 26 000 фунтов стерлингов подержанный BMW i3 является хорошим аргументом против абсолютно нового Mini Electric. Например, в 2019 году аккумуляторная батарея увеличенной емкости 42,2 кВт, что означает, что она имеет схожий электрический диапазон, плюс есть задние двери, поэтому он немного более практичен, и его можно быстро заряжать так часто, как вам хочется.

Стандартно Mini может работать как с переменным, так и с быстрым зарядом 50 кВт постоянного тока. Используйте трехконтактную домашнюю розетку, и вы рассчитываете на 12-часовое время зарядки, а это значит, что настенная коробка просто необходима. BP Chargemaster является предпочтительным поставщиком Mini, и за 549 ​​фунтов стерлингов он установит устройство, которое позволит сократить количество заправок до чуть более трех часов. Используйте один из блоков постоянного тока, и вы сможете достичь 80% заряда за полчаса.

Большие батареи в Peugeot и Renault означают более длительное время зарядки — Zoe требуется почти 40 часов от трехконтактного разъема. Вам нужно будет заплатить дополнительно 1000 фунтов стерлингов за вариант быстрой зарядки DC 50 кВт на Renault, но с другой стороны автомобиль поставляется с установленной настенной коробкой мощностью 7 кВт, включенной в цену. В настоящее время e-208 также поставляется с бесплатной установкой на настенный ящик, плюс за 300 фунтов стерлингов вы можете добавить зарядное устройство постоянного тока CCS, которое обладает лучшей в своем классе зарядной способностью 100 кВт, что означает, что 80% мощности будет пополняться за полчаса.

Естественно, все три функции спутниковой навигации позволяют вам добраться до общественной точки зарядки — хотя они не могут сказать вам, будет ли она работать, когда вы туда доберетесь ..

Электрический супермини против двух соперников