Dr. Vechkaev+: Блог о здоровье, силе и красоте

первая поездка с новым лифтом Škoda Octavia

Приготовьтесь, получить шок от управления  Škoda Octavia : первая поездка с новым лифтом Škoda Octavia

Просторность, проверенная технология, соотношение цена / качество и известная эргономика, отрегулированные Volkswagen Group. Это четыре причины успеха Škoda, и особенно Octavia, не только на чешском рынке. Четвертое поколение придерживается установленного порядка, за одним исключением. Однако тот факт, что это правильное исключение, подтвердился нам при первом знакомстве с лифтбэком.
Вам  нужен необходимый универсал? Лифтбэк стал приятнее и на 40 000 дешевле.
Нужен необходимый универсал Škoda Octavia? Лифтбэк приятно удивил и стал на 40 000 дешевле. | Фото: Мартин Пршибыл

Долгое время самым продаваемым автомобилем в Чехии платили рекордсмен по классу по дисциплине, объему багажника. Но теперь Skoda Octavia Combi не работает. Предлагаем вашему вниманию обзор десяти крупнейших компактных универсалов.




Вы, наверное, хорошо знаете новую Octavia с веб-сайта aktuálně.cz: мы везли замаскированные прототипы, статически представляли автомобиль, доставляли первые впечатления от вождения с новым универсалом Škoda Octavia, и у нас также была возможность увидеть новый гибрид «ereso» своими глазами. Пока что нам не хватает первой поездки с лифтом в мозаику. Мы исправляем это сейчас.

Это дело вкуса, но спортивный красный металлик Velvet (+22 300 крон), на наш взгляд, не является идеальным дополнением к элегантным формам лифта. Лучше бы он подходил керосиново-синему, но это не меняет того факта, что он явно поворачивается за невидимой новинкой чешской головы. Приход нового поколения отечественного бестселлера — это всегда событие в нашей стране.

Тем более, что новая Octavia претерпела эволюционные изменения в Лечче (однако она все еще построена на той же, хотя и модифицированной платформе), но в одном фундаментальном отношении она радикально изменилась.

Четвертое поколение Škoda Octavia уже намеренно стоит на коленях в стартовых колодках. Автопроизводитель полностью представит его через две недели: 11 ноября. Это будет самый технически совершенный автомобиль в предложении отечественного автопроизводителя. Мы его уже отвезли.

Данные о продажах показывают, насколько важна Octavia для Mladá Boleslav, на которую приходится около трети всех продаж в долгосрочной перспективе, и, по словам представителей автопроизводителя, она приносит половину выручки. «Это также машина, которую мы потратили больше всего времени на подготовку в последние годы», — говорит Кристиан Струбе, член Совета по техническому развитию Škoda, об Octavia.
Увеличение размера не является значительным
относящиеся
Шкода Октавия была свергнута, у нее больше нет самого большого чемодана среди компактных универсалов
20-Skoda Octavia Combi
обследование

Таким образом, новая Octavia находится на эволюционно модифицированной платформе MQB, которая уже использовалась третьей версией бестселлера Škoda, но в ней так много новинок, что вы вряд ли сможете претендовать на то, чтобы стать подтяжкой лица. Кроме того, изменились размеры, у Octavia немного (на девять миллиметров) длиннее колесная база и немного больше в целом. И Combi, и лифтбэк будут иметь одинаковую длину 4689 миллиметров, что примерно на два сантиметра больше, чем раньше.

Сами представители Škoda признают, что Octavia некуда расти, и конкуренция достигла своего размера. «В первых поколениях Octavia автомобиль принадлежал к сегменту нижнего среднего и среднего класса, сегодня это автомобиль верхней части сегмента нижнего среднего класса», — говорит Мартин Клима из отдела маркетинга продуктов. Для нижней части у них есть хэтчбек Scala в Болеславе.

По словам Шкоды, основными конкурентами Octavia Combi являются универсалы моделей Kia Ceed, Ford Focus и Opel Astra, в случае лифтбэка это Hyundai i30 Fastback или Renault Mégane Gran Coupé. Тем не менее, вариант с плавной кормой также, как ожидается, привлечет клиентов, заглядывающих на Peugeot 508 или Renault Talisman.
относящиеся
Французский лев снова вдыхает. Peugeot 508 больше не нацелен на Opel и Ford, но на Audi
Peugeot 508 SW 1.6 PureTech GT-Line
14 фото

Клима также признает, что не хочет слишком сильно увеличивать багажник на автомобильном заводе. В четвертой Octavia Combi она выросла на тридцать литров до 640, подъемная сила теперь займет 600 литров, то есть всего десять. Таким образом, Škoda возвращает титул крупнейшего компактного универсала, который был приобретен Kia Ceed SW в прошлом году. Однако расширение в основном связано с тем, что подкладка багажного отсека лучше копирует контуры кузова.

Меры «комфорта» в интерьере также немного изменились, по словам Франтишека Драбека, главы производственной линии Compact. Это означает, что внутри есть немного больше места для ваших коленей, головы и так далее. Конечно, это не большой сдвиг, но на недостаток места нельзя было пожаловаться даже в третьем поколении чешского бестселлера. Все еще есть классные большие автомобили, которые более тесны внутри.