Dr. Vechkaev+: Блог о здоровье, силе и красоте

профсоюзы сдерживают производства автомобилей: Peugeot

Игра о возобновлении производства автомобилей: Peugeot планирует возобновить работу, но профсоюзы сдерживают ее

Согласно информации агентства Reuters, завод PSA в Валансьене, Франция, где производятся коробки передач, должен был быть запущен в ограниченном объеме сегодня, то есть 30 марта. Следующим на очереди был моторный завод в Дуврине, конкретно 3 апреля, то есть в эту пятницу. Сам концерн не хочет подтверждать данные нам, говорят, что он должен сначала договориться с профсоюзами. В конце концов, им не нравится Reuters дважды.

Работа обоих упомянутых заводов логически необходима для бесперебойной работы самих автозаводов, и добровольцы должны были позаботиться о ее перезапуске. Пилотная операция действительно не должна быть масштабной. В Валансьене только 200 человек должны работать на коробках передач, и только 70 шкафов будут сниматься с ремней каждый день.
относящиеся
Škoda Auto продлит запрет на производство до середины апреля. Более продолжительный срок также ждет Volkswagen
Млада Болеславская фабрика

Французская группа объявила в своем заявлении, как она намерена сократить распространение коронавируса на действующих заводах. План включает, помимо прочего, регулярные измерения температуры или доставки и регулярную замену штор для сотрудников. Группа также продлила перерывы, чтобы дать сотрудникам время для того, чтобы правильно мыть руки, и каждые шестьдесят минут дезинфицировала рабочие инструменты. При передаче смены другой рабочий не может касаться детали в течение трех часов после своего предшественника. Между сменами также будет 30-минутный перерыв, чтобы работники не могли взаимодействовать.

Производство коробок передач в Валансьене, Франция. | Фото: PSA

PSA также хочет сосредоточиться на сохранении безопасного расстояния. В местах, где люди делают перерывы, он даже хочет пометить ее на земле, а также увеличить количество автобусов, которые перевозят его сотрудники, чтобы им не приходилось сидеть рядом друг с другом.

За этим последует тщательный контроль за соблюдением предложенных мер. «Возобновление деятельности будет сопровождаться регулярными аудитами, которые будут строго следить за выполнением расширенного протокола», — написала Карине Дуветова из отдела прессы PSA в заявлении для Aktuálně.cz.

Заводы группы, включая французские Peugeot и Citroën и немецкий Opel, закрылись 16 марта, а производство было запланировано возобновить 27 марта. Но уже ясно, что перебои не закончатся так быстро. Все должно происходить по согласованию с профсоюзами.

«Мы считаем преждевременным возобновление производства в настоящий момент, потому что пик пандемии еще не позади», — заявил Reuters глава Valenciennes Себастьен Леруа. Он признал, что предлагаемые меры были относительно обширными, но время для них еще не пришло.

«Мы не понимаем, что страна готовится расширить все применимые ограничения, и в то же время СРП готовит полную противоположность», — сказал Жан-Пьер Мерсье, глава профсоюзной конфедерации CGT. В настоящее время, по его словам, нет никаких оснований производить в стране что-либо, что не относится к товарам основного потребления, будь то самолеты, автомобили или помады. Франция продлила комендантский час с пятницы до 15 апреля, и, согласно worldometer.info, в стране более 40 000 инфицированных и две с половиной тысячи человек умерли из-за Covid-19.

Представитель CAAM заявил Reuters в прошлом месяце, что автомобильный рынок Китая, вероятно, упадет более чем на 10 процентов в первой половине года из-за коронавируса. По его словам, снижение уровня в течение года может составить около пяти процентов, если эпидемия будет поставлена ​​под контроль к апрелю.

В 2009 году Китай заменил США как крупнейший в мире авторынок. Это также важный рынок для чешского производителя Škoda Auto. Сейчас он обеспокоен проблемами с поставками деталей, изготовленных в Китае из-за коронавируса.
относящиеся
Используемый игровой автомат — это атака на кошелек. Тщательно выбирайте и сохраняйте большой резерв
Автоматическая коробка передач

Эпидемия коронавируса усугубляет спад, с которым китайский автомобильный сектор сталкивается в течение некоторого времени. В прошлом году продажи автомобилей в Китае упали второй год подряд. Спрос был подорван экономическим спадом, который был вызван, среди прочего, торговым спором между Пекином и Вашингтоном.

В феврале продажи автомобилей в Китае упали двадцатый месяц подряд. Продажи автозапчастей и  альтернативных силовых установок, известных как NEVs в Китае, также продолжали снижаться. Поэтому CAAM призвал власти расширить субсидии на эти транспортные средства, ослабить ограничения на количество покупателей автомобилей NEV в крупных городах и увеличить инвестиции в инфраструктуру, такую ​​как зарядные станции. Категория NEV включает в себя электрические и гибридные автомобили и автомобили, работающие на водороде.